place Наш адрес:
г. Москва, ул. Электродная 2с33
access_time Время работы:
пн-пт с 10:00 до 18:00
E-mail:
sale@leathercompany.ru
phone Телефон:
+7 (499) 390-15-18

У нас не самое дешевое производство

Цена. Сроки. Качество.

Вот 3 основных составляющих, из которых формируется большинство продуктов, наш не исключение.

 

 

Данный рисунок иллюстрирует все без лишних объяснений, но, если вкратце. То всегда работает только 2 звена. Работа 3-х звеньев обычно утопична.

Хотите качественно, либо ждите долго, либо платите за срочность.

Хотите быстро, либо платите за срочность, а если экономите пострадает качество.

Хотите дешево, тогда ждите, чтобы было качественно, а если поторопитесь, то будет плохо.

 

 Теперь стоит отвлечься и сказать, что для себя мы пытаемся идентифицировать заказчиков и разбивать их на некие группы, ни в коем случае не для ранжирования, просто так удобнее работать и понимать клиента.

В частности, существуют три типа заказчиков:

- важна самая дешевая цена;

- выбирают наилучшее сочетание цены и качества;

- важно качество, цена вторична.

 

С первой категорией мы практически никогда не работаем, хотя очень бы хотелось. Здесь часто существуют, например, крупные тендеры и большие по количеству заказы. Но, когда заказчика интересует лишь стоимость, мы проигрываем многим конкурентам.

Со второй категорией мы работаем чаще всего. Здесь существует, так скажем, самая здоровая конкуренция в нашем секторе. Организации предлагают изделия хорошего качества (насколько кто умеет шить) и борются за клиента в цене.

Третья категория, конечно же, самая комфортная. Обычно такие заказчики не выбирают, их сразу привлекает качество наших изделий и обычно после показа образцов этот момент закрепляется и начинается работа. Здесь качество твоих изделий служит самую хорошую службу, в такой категории обычно клиенты сами могут рассказать, как не дешево все сделать легально и хорошо. Здесь наши работы говорят сами за себя. Но, такое бывает редко.

 

И теперь самое главное. Почему у нас не самое дешевое производство:

 

- все наши сделки легальны;

- все наши сотрудники официально трудоустроены, получают белую зарплату;

- мы платим налоги;

- практически все наши сотрудники – люди с большим опытом работы, за исключением некоторого вспомогательного персонала;

- мы используем только качественные материалы. Натуральную шкурную кожу, качественный кожзам (преимущественно итальянский), красители и прочие сопутствующие материалы европейского качества, заводскую китайскую и турецкую фурнитуру.

- наши изделия качественные. Это тоже важный фактор, так как на качественную вещь приходится тратить куда больше времени. Аккуратно спрятать шов, загнуть уголок, нанести краску и прочее, прочее, прочее. «Шире строчка – деньги те же» это – не про нас.

 

Комбинации вышеперечисленных факторов влияют на конечную стоимость изделий. Мы отладили свои рабочие процессы, потратив на это годы. Да, мы стараемся идти в ногу со временем, использовать современные методы и оборудование, но сам процесс практически не изменен. Если что-то менять, и удешевлять, но качество также понизиться, чего мы точно не хотим.

 

И в конце хочется рассказать, что чаще всего мы слышим и видим.

 

Мы часто видим, как компании, изготавливая изделия из самой некачественной кожи, которую мы даже не используем в каталогах, называют это «премиум-качеством» и кожей «люкс». В этот момент я краснею за других, мне очень жалко заказчиков, кто заплатил за это огромные деньги и хочется посмотреть на тех, кто такое предложил.

 

Мы часто видим кривые швы, торчащие нитки и замятые уголки. Это называется дешевле. Да, мы тоже не идеальны, человеческий фактор никто не отменял, и даже двухэтапная система контроля иногда пропускает бракованные изделия. Здесь главное, как реагирует на это исполнитель и закрывает свои ошибки. Мы стараемся сделать это быстро, что клиент даже не успеет заметить, как изделия заменили:) Но, такое бывает крайне редко.

Мы часто слышим разговор примерно такого содержания: «Нас не устраивает наш нынешний поставщик, ищем нового, но там цена была лучше». Вот как раз об этом и идет речь. Цена то была лучше, но почему не устраивает поставщик? Качество, срыв сроков?

Мы часто смотрим на то, из чего делают вещи. Даже мы порой не поймем, что это вообще, спилок, рециклированная кожа, какой-то новый материал, смесь глины и палок?

Если честно, не до конца понимаю эти ниши. На мой взгляд все это маркетинговые уловки. Либо уж используйте натуральную кожу, либо качественный кожзам/экокожу.

Все остальное это не пойми, что, но за деньги кожзама, а то порой и близкие к натуральной коже.

И, мы понимаем, что никто не хочет платить лишних денег, все изначально хотят подешевле. Но, если спроецировать такое поведение на жизнь среднестатистического человека. Разве мы покупаем в магазине самые дешевые продукты, одеваемся в самую дешевую одежду и не смотрим на их качество, мне кажется нет. Но, всегда выбираем где за приемлемую цену мы можем получить наиболее максимальное качество. Вот именно такую модель мы и пропагандируем.