Гарантия и возврат
Вернуть товар возможно в течении 14 дней со дня его передачи Вам, согласно Закону "О защите прав потребителей". Важно учесть, что товар должен быть надлежащего качества, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Все расходы по возврату товара оплачивает покупатель, то есть стоимость доставки, почтовых расходов и т.п. возврату не подлежит. Стоимость доставки подлежит возврату лишь в случае обнаружения брака у изделия. Возврат денежных средств производится на рассчетный счет в течении 5-10 дней после получения нами (Продавцом) товара.
Для возврата товара Вам необходимо:
1.Заполнить, распечатать и подписать заявление на возврат товара (получить заявление можно направив запрос на почту mlc@leathercompany.ru
2. Собрать посылку, состоящую из:
-товара
-подписанного заявления на возврат
-документа, подтверждающего факт оплаты покупки
3. Отправить посылку удобным для вас способом на адрес Продавца.
4. Дождаться уведомления о поступлении возврата продавцу.
Адрес для возврата: 143900, г. Балашиха, ул. Первомайская, д. 6, кв. 200. Получатель: ИП Мусатов А.А.. Отправить возврат можно любой курьерской службой, в том числе Почтой России.
На все наши изделия предоставляется гарантия на отсутствие дефектов материала и брака при производстве в течение 30 дней с момента покупки, при условии использования продукции по назначению. Данная гарантия не распространяется на повреждения, вызванные естественным износом или пренебрежительным использованием.
Причины по которым наступает гарантия:
-товар имеет производственный брак;
-сломались механизмы открывания-закрывания, используемые в изделии для прямого назначения;
-выскочила клепка;
-разошелся шов.
Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара и возврате денежных средств принимается после нашей внутренней экспертизы.
Претензия рассматривается от 1 до 10-ти рабочих дней. После предварительного рассмотрения претензии Вам будут возвращены деньги за покупку или сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время затраченое не рассмотрение претензии и проведение экспертизы не включается в Гарантийный срок.
Не гарантийные случаи:
- воздействие на товар высокой/низкой температуры, химическими и другими веществами и т.п..;
- неаккуратное использование или использование не по назначению (перенос в изделии грязных, красящих, острых предметов, строительных и других инструментов, предметов, чьи характеристики веса и габаритов изначально не соответствуют вместимости изделия и противоречат помещению их в изделие);
-механическое воздействие на изделие (царапины, ссадины, стертости и т.п.)
Не является браком:
-Естественная текстура натуральной кожи ( различная фактура, небольшие отличия в оттенке, неоднородности, мелкие отметки и неровности, трещинки и цапаринки) мелкие царапины на фурнитуре, не влияющие и не портящие внешний вид изделия.
-Царапины и потертости, появившиеся в ходе естественного износа;
-Разрывы подкладки в местах отсутствия шва;
-Утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах;
-Окрашивание светлой кожи элементами одежды (джинсовая ткань и другие красящиеся элементы);
-Потемнения изделий из замши и нубука, возникшие при попадании влаги;
Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и готовы находить компромиссы в спорных ситуация, а уж тем более полностью несем ответственность за свою работу, но просим отнестись с пониманием к тому, что мы также чтем законы и все требования, противоречащие им будем вынуждены отклонить.